Российский инвестор отказался от проекта по стро
Мой сайт
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Главная » 2014 » Февраль » 14 » Российский инвестор отказался от проекта по стро
03:46

Российский инвестор отказался от проекта по стро





14 августа, 2013 - 17:48


Российский инвестор отказался от строительства объекта придорожного сервиса.Российский инвестор отказался от проекта по строительству крупного объекта придорожного сервиса в Лидском районе.

В конце декабря 2010 года к председателю Лидского райисполкома с заявлением обратился директор ООО «Саят». Он просил предоставить в аренду земельный участок площадью два гектара на 157-м километре автомагистрали М-6 Минск–Гродно в районе деревни Кенти для строительства гостиничного комплекса с охраняемой автостоянкой.

В заявлении было указано, что строительство объекта будет осуществляться за счет собственных средств и инвестор на это выделяет 2,5–3 миллиарда белорусских рублей.

Придорожный сервис в нашей стране не отличается насыщенностью объектов, а тут буквально в десяти километрах от Лиды российский инвестор, задумавший построить солидный придорожный гостиничный комплекс, создал под это дело ООО «Саят» и передал ему полномочия по решению всех процедурных вопросов.

Председатель Лидского райисполкома без колебаний дал «добро» начальнику землеустроительной службы Геннадию Слабодчикову на оформление всех необходимых процедур.

В отведенные законодательством сроки райисполком выполнил все условия для начала работ инвестором. Был отведен двухгектарный участок с правом аренды на 70 лет. При этом пришлось изъять участки земли Лидского лесхоза, СПК «Едковский», придорожную полосу «Гродноавтодора». Всем этим субъектам хозяйствования ООО «Саят» выплатило компенсации не только за землю, но и за упущенную выгоду.

Решением облисполкома о предоставлении обществу с ограниченной ответственностью «Саят» земельных участков в Лидском районе с переводом их из категории земель сельскохозяйственного назначения был назван срок: в течение шести месяцев со дня получения свидетельства о государственной регистрации инвестору нужно было приступить к работам.

Отметим, что этот объект рассматривался в рамках государственной программы развития придорожного сервиса и мог иметь преференции. Оформление его выполнялось достаточно быстро, а порой с опережением сроков рассмотрения. После экспертного заключения ДРУП «Госстройэкспертиза» по Гродненской области лидские землеустроители без промедления выдали акт выбора места размещения земельного участка для строительства гостиничного комплекса. Но возникла заминка с самим проектом, разработанным ООО «Графика-Лайн». Оказалось, что проектировщики «ошиблись» и просят примерно два гектара дополнительных площадей.

Заявление по этому поводу спустя два года на имя председателя Лидского райисполкома написал директор ООО «Саят». И опять местная власть, облисполком своими решениями удовлетворили просьбу инвестора и выделили ему еще два гектара земли. Но представитель инвестора, когда все это оформлялось законодательно, почему-то по белорусскому телеканалу обвинил местную власть в затягивании сроков дополнительного отвода земли.

А ведь поводов для такого заявления у него не было.И в этом случае дополнительный земельный надел был отведен ООО «Саят» с опережением срока обращения, – подчеркнул Геннадий Слабодчиков.

Оставалось приступить к работам. На выделенном участке после нынешней зимы началась вырубка деревьев и кустарников. Но тут в Лидский райисполком 25 июня поступает уведомление за подписью директора ООО «Саят» о расторжении договорных отношений и права аренды на выделенные земельные участки. Мотив – в связи с решением учредителей о предстоящей ликвидации предприятия.

Правильно говорят: на чужого дядю надейся, а сам не плошай. В данном случае богатенькие россияне, создав в Лиде «липовую» фирму, просто-напросто кинули ее. В случае ликвидации ООО «Саят» готова отдать проект тому, кто на этом месте намерен построить объект придорожного сервиса.

Жаль, конечно, потраченных усилий и времени для благого дела. Местная власть сделала все возможное, чтобы этот объект придорожного сервиса был построен. Но именно этот поучительный пример могут взять на вооружение те, кто действительно хочет вложить средства в развитие придорожного сервиса. Не заграничные дяди, а государство окажет им всемерную помощь в виде льгот и преференций для того, чтобы мы в дороге получили возможность отдохнуть комфортно.

версия для печати

Просмотров: 46 | Добавил: ouseeks | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Меню сайта
Мини-чат
200
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Февраль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz